RSS подписка
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ↓
Календарь садовода
ВЫ ЭТО ИСКАЛИ ? ↓
Обустройство участка →Отельный экстерьер: первые вопросы по разработке ландшафтного проекта
Автор: Alex | Добавлено: 4-12-2012, 16:50 | Просмотров (3166) | Комментариев (0)
Отельный экстерьер: первые вопросы по разработке ландшафтного проекта

Конечно, Москва – из тех городов, где на размеры участка под строительство гостиницы особо рассчитывать не приходится. "Вырванного" у других покупателей отрезка земли хорошо, если хватит на само здание и прилегающие к нему обязательные постройки. И все же даже тот лоскуток свободной от архитектурных сооружений земли нужно оформить правильно. Не говоря о том, как важно обустроить полноценный ландшафт, если новому отельеру посчастливилось купить крупный участок.
Каким должен быть идеальный проект дизайна экстерьера столичной гостиницы? Ответ на этот вопрос зависит от 3 моментов. Во-первых, к какому классу себя относит гостиница: было бы нелепо, если бы отели на Малом Афанасьевском переулке, к примеру, ориентированные на делового гостя, вдруг "обросли" апельсиновыми садами и изысканными скульптурами лирических героев мифологии. Нет, экстерьер бизнес-центра должен быть строгим, в стиле минимализма. Хотя и здесь не лишними будут пара ярких вкраплений: цветочные клумбы, стройные ряды кустарников, газонный настил изумрудного цвета придутся весьма кстати.
Во-вторых, какова цель устройства ландшафта? Понятно, что сегодня, когда конкуренция на рынке гостиничных услуг только набирает "остроты", это будет конкурентным преимуществом отеля. Что вполне логично: любой гость предпочтет забронировать отель на Большой Спасской улице, к примеру, в которой он не будет чувствовать себя "винтиком" огромного мегаполиса. И видеть из окна своего номера гости столицы желают вовсе не пробки на дорогах или людей, спешащих по своим делам, а роскошный, пусть и небольшой, садик, цветущий весной и укрытый золотым покровом осенью.
Тем не менее, инструменты конкурентной борьбы тоже бывают разными: одни ориентированы на повышение узнаваемости бренда, другие – на привлечение внимание потенциальных клиентов. В первом случае в спецэффектах, присутствующих в дизайнерском плане, должны иметься фирменные знаки (куст выстрижен в форме эмблемы отеля или фонтан с высеченной миссией гостиницы). Во втором случае это должна быть необычная картинка с экзотическими растениями, оригинальным декором и т.д.
В-третьих, каков в принципе бюджет оформления экстерьера комплекса. С одной стороны, это, конечно, не тот пункт затрат, на котором стоит экономить. Равно, как человека оценивают по его одежде, и отель постояльцы будут рассматривать сквозь призму первого впечатления от его архитектуры и оформления ландшафта. Но, с другой стороны, при ограниченных возможностях лучше не гнаться за креативом и отдать предпочтение обычному, пусть и скромному саду с несколькими декоративными вставками.



Уважаемые пользователи нашего интернет-проекта, поскольку ресурс не имеет спонсора, содержится и развивается исключительно благодаря энтузиазму разработчиков, поддержите нас пожалуйста за счёт просмотра рекламы ↓



Поделись с друзьями
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Категории
Популярные новости
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
Вредители и болезни
Календарь
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
Нужен ли нашему сайту форум?