RSS подписка
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ↓
Календарь садовода
ВЫ ЭТО ИСКАЛИ ? ↓
Интересные статьи →Развитие боевой и гражданской авиа техники
Автор: Alex | Добавлено: 5-03-2013, 16:37 | Просмотров (2895) | Комментариев (0)
Развитие боевой и гражданской авиа техники

Развитие боевой и гражданской авиа техники


Самолетостроение начало зарождаться в начале 20 века. В те времена появлялись легкие и прочные материалы, стали изобретаться двигательные механизмы. Это столетие ознаменовали и взлеты, и падения.


С началом различных экспериментов над возможностью полета тяжелых устройств, развитие идей и технической базы получило два направления - дирижаблестроение и самолетостроение, которые стали единственно возможными способами преодоления земной гравитации. Над ракетными силовыми установками ещё начинали вести эксперименты, ну а воздушный шар, в виду сложностей при производстве и трудности в эксплуатации был неактуален в коммерческом плане. Позднее космическая промышленность взяла на вооружение результаты исследований в области создания воздушного шара. От дирижаблей было решено отказаться после гибели "Гинденбурга", из-за проскочившей искры электричества. В то время, в качестве наполнителя использовался горючий водород. Водород применяли в качестве альтернативы безопасному, но дорогому и редкому гелию. Никто и представить не мог, что дирижаблестроение будет возрождено снова уже в наше современное время. Дирижабли начинают использовать в области науки и туризма, и авиационная техника, яркий пример которой - новейший военный самолет Airbus A400M
, а точнее, используемые для ее создания ультрасовременные разработки играют огромную роль при создании современных дирижаблей.


К чему же мы пришли к текущему моменту?


Размеры прогресса, который переживает современная боевая техника новейших разработок
впечатляют - качество, вес, дальность, количество, все на высоте. В связи с распространением и техническим усовершенствованием космической, водной, наземной, боевой техники значительно выросли расходы на ее обслуживание, в особенности это коснулось обслуживания авиационной техники. Вместе с тем, авиакатастрофы иногда, но отмечаются.


Многотонные технические средства преодолевают многие сотни километров воздушного пространства, по морям и океанам передвигаются быстроходные судна, наземный транспорт удивляет своей проходимосттью. Все это наземная техника Беларуси! Глядя на этот технический прогресс, возникает логичный вопрос - что потом?


Появится то, о чем думал Циолковский - дирижабль жесткой конструкции. Проделанную в этом направлении огромную работу не стоит списывать со счетов, потому что это техника с огромным будущим. С каждым годом вопрос экономии ресурсов нашей планеты обретает все большую актуальность. Полет многотонной машины обеспечивают от 30 до 70 тонн авиационного керосина и основное его количество расходуется во время взлёта. Помножьте эти цифры и сумма вас удивит! А если в масштабе всей нашей планеты...


Какие вопросы предстоит решать?


Можно ли справиться с земным притяжением? Самая важная цель многих специалистов во всём мире дать ответ на этот вопрос. Не исключена вероятность, что люди получат возможность использовать магнитное поле планеты, либо будет создан антигравитатор. Но в любом случае, уже сейчас необходимо начинать более масштабно эксперименты с использованием энергии электричества для полёта, и тогда современная техника зарубежной авиации последних разработок поможет реализовать поставленные задачи.



Уважаемые пользователи нашего интернет-проекта, поскольку ресурс не имеет спонсора, содержится и развивается исключительно благодаря энтузиазму разработчиков, поддержите нас пожалуйста за счёт просмотра рекламы ↓



Поделись с друзьями
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Категории
Популярные новости
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
Вредители и болезни
Календарь
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Нужен ли нашему сайту форум?